Недалекое будущее. Разрушенная планета Земля. Twitch переименован в Trumpch. Любые стримы, кроме хартстоуна, запрещены. И даже эти трансляции строго ограничиваются: никакой музыки. Никаких эмоций на лице бродкастера. Никакого чата без $5. Kappa, 4Head и PJSalt остались только в памяти бабушек и дедушек.
Последний очаг сопротивления собирается на глубине Мертвого моря, в бункере, где еще живет проблеск надежды. Reynad, Forsen, Kripp. Но где же остальные? Их больше нет. Те, кто никогда не имел больше 10000 зрителей на своем стриме, уничтожены. RDU. Dog. Neirea. Они и множество других были переработаны на линзы для очков. Азиаты младшего разряда, Amaz, MasSan, Hafu согнаны в лагеря Пхеньяна, чтобы быть придворными шутами Ким Чен Ына.
Последнее Братство сидит за столом. Больше нет плаг.дж. Больше нет donations over 2 dollars will be shown on stream. Больше нет брофиста в камеру и FailFish, следкующего за ним. Они молчат. Пульсирующие венки проступают на лбу Форсена. Рейнад медленно моргает, думая.
- How can he be so fucking lucky, - шепчет под нос Крипп, думая о Трампе.
Себастьян больше не может молчать.
- Я выкраду машину времени из Берлина, - говорит он, смахивая со лба капли напряженного пота, - прямо из-под носа. - Я сделаю так, чтобы он выжил и спас нас.
Андрей и Октавиан кивают, потому что в их головы сразу пришло это имя и место, куда отправится Форс.
Александр Pistolento.
Донецк.
2015.